Единственное сохранившееся до наших дней чудо света - влюбленный мужчина. Не считая пирамиды Хеопса, конечно.
На это можно смотреть вечно, даже если мужчина влюблен не в вас. "В вас" было бы лучше, но надо уметь радоваться и за других. А то, говорят, в последнее время Амур потерял интерес к людям. Глаз близорук, руки кривые.
А вот и нет! Он все еще стреляет, а значит, будем жить.
Влюбленный мужчина - внезапное чудо! Как будто посреди суетливого мегаполиса вдруг выросла пирамида высотой в сто сорок метров, не меньше. Хотя вчера еще был всего метр восемьдесят. Один мой друг совсем потерял голову. Разумную, светлую, качественную снаружи и, тем более, внутри. Вышел из дома с ней, назад вернулся без. Полная декапитация. Это обезглавливание, если вы не знаете, как я еще полчаса назад.
Он циник. И скептик. И мизантроп. И женоненавистник. Жуткий. Рассказывал, что вообще никогда не влюблялся и не любил, не его специфика. С женщинами виделся редко, цветы никому не дарил, слов нежных не знал, на ночь никого не оставлял, а друзья вообще были уверены, что он гей.
А потом бац!
Появляется она.
Красивая, нежная, умная, элегантно картавящая. Достойная целого романа, но сейчас не о ней.
Мы о нем. Подменили. Вместо дядьки сорока лет нам подсунули мальчишку. Все время хочется его рассматривать. И даже немного завидовать. Эти горящие глазища, задорный смех, слегка дрожащие руки и новая синяя рубашка. Говорит только о ней, другие темы перестали быть интересными. Даже футбол. Курить бросил. Пресс качает. Ее фотографии нам все время показывает: фас, профиль, в пальто, в платье, их общее селфи, точнее, пятьсот общих селфи. Ожидает охов и вздохов одобрения. Мы охаем. Четвертый месяц подряд.
- Влюбился, батенька?
- Влюбился.
- И что, цветы ей покупаешь?
- Нет.
- Эх ты!
- Но кольцо купил.
Вот так, друзья мои! Имейте ввиду. Амур всегда неподалеку.
А ты, Вселенная, береги свое чудо - влюбленных мужчин. И пирамиду Хеопса, конечно.
Комментарии